МБОУ "СОШ п.Гранитный"
п.Гранитный, Новоорского района, Оренбургской области
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Муллиркин Ильнур Илдусович.
    Муллиркин Ильнур Илдусович
    учитель физики и информатики
    22
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Проектирование и реализация современного урока в условиях реализации ФГОС ООО СОО
    26.02.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Цель

    Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области проектирования и современного урока

    Задачи

    1) содействовать расширению и углублению знаний о современных подходах к организации образовательного пространства урока русского языка;
    2) совершенствовать навыки слушателей в проектировании урока русского языка, направленного на реализацию требований ФГОС;
    3) способствовать внедрению в практике современных образовательных технологий;
    4) создавать условия для совершенствования профессиональной деятельности и личностного развития педагога.

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования, учителя русского языка и литературы, методисты, заместители директора по учебной работе, педагоги дополнительного образования

    Оценка качества

    Промежуточная аттестация в форме тестов; итоговое тестирование

    Форма обучения

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится

    Прогнозируемые результаты

    В результате освоения содержания учебной программы слушатели приобретут:
    Знания:
    • основных требований к организации урока русского языка в соответствии с нормативно правовыми документами;
    • содержания организационно-управленческих процессов образовательной среды урока русского языка;
    • специфики реализации современных подходов в образовательном пространстве учебного занятия.
    Умения:
    • проектировать урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС;
    • обоснованно применять образовательные и информационные технологии в процессе учебного занятия;
    • осуществлять отбор методов и приемов в соответствии с задачами каждого этапа урока.
    Навыки:
    • применения педагогических и методологических знаний для организаций урока;
    • определения условий эффективности/неэффективности урока;
    • поиска способов решения педагогических задач;
    • разработки практико-ориентированных заданий.

    Профессиональные компетенции:
    • готовность применять современные методики и технологии для обеспечения качества образовательного процесса;
    • способность использовать возможности образовательной среды для формирования целенаправленной педагогической деятельности в образовательной организации;
    • способность организовывать сотрудничество педагогов ОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность подростков, их способности к саморазвитию и самореализации.

    Выдаваемый документ

    По окончании курса слушатель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России

    ООО "Эрудит"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie