МБОУ "СОШ п.Гранитный"
п.Гранитный, Новоорского района, Оренбургской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. В 2 ч.

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.Л.

    1-1 класс
    Азбука. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.

    В содержание учебников включены задания для диагностики «Проверь себя», а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

    Математика. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И.

    Математика 1-1 класс
    Математика. В 2 ч.

    Школа россии

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с требованиями с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

    Окружающий мир. В 2 ч.
    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

    В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык. 1 класс.

    Школа России

    Учебники закладывают прочные основы языкового образования и грамотного письма, способствуют развитию мышления и речи детей. Большое внимание уделяется нравственному развитию младших школьников. Комплект “Русский язык” создает все предпосылки для дальнейшего успешного обучения школьников родному языку.
    Литературное чтение. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В

    Литературное чтение. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Практическая работа в 1 классе строится таким образом, чтобы подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности. Опытным путём ученики исследуют изучаемые материалы и инструменты, формулируют их свойства. Выстроенная система работы с памятками учит детей правильным алгоритмам изготовления изделий.

    Изобразительное искусство

    Школа России

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой “Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника.

    Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

    Музыка. 1 класс.

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1-1 класс
    Музыка. 1 класс.

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки , учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной программы по музыке и рабочей программы «Музыка. 1-4 классы»
    Физическая культура. 1-4 классы.
    Этот учебник содержит материал разного уровня сложности, так как он адресован учащимся сразу четырёх классов. Это дети разного возраста и степени подготовленности. Полистав учебник, вы убедитесь, что в нём много иллюстраций. Одни знакомят ребят со строением человека, другие – с комплексами упражнений, третьи содержат необходимые сведения, поданные в игровой, занимательной форме.

    Этот материал предназначен для первоклассников, не имеющих пока навыка чтения. Они изучают темы, рассматривая иллюстрации, выполняя задания, отвечая на вопросы. Учатся думать, сравнивать, выбирать правильное решение. Так в ненавязчивой, доступной форме первоклассник получает необходимые знания, развивается интеллектуально.

    Очень хорошо, если ребёнок будет изучать соответствующие темы с вашей помощью. Специально для этого введён значок “Читаю с родителями”. Тем самым вы не только поможете своему первокласснику лучше понять и усвоить материал, но и сами приобщитесь к физической культуре.

    Литературное чтение 2 класс. В 2 ч.

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий

    Литературное чтение 2 класс. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник Литературное чтение 2 класс 1 часть разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

    Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Русский язык. В 2 ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник «Русский язык» входит и систему учебников «Школа России». Основная идея курсы заключается и том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика.В 2 ч.

    Моро М. И, Бантова М. А, Бельтюкова Г. В.

    Математика 2 класс
    Математика.В 2 ч.
    Учебник «Математика 2 класс авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

    Окружающий мир. В 2 ч.
    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология

    Школа России

    Учебник «Технология» для 2 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», который включает также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой и Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.

    Музыка.

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 2 класс
    Музыка.

    Школа России

    Этот учебник – следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, с основными музыкальными терминами и понятиями.

    Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит – стать духовно богаче. Учебник написан в соответствии с примерной программой, с соблюдением требований, заложенных в Стандартах второго поколения.

    Литературное чтение. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В

    Литературное чтение. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

    Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Русский язык. В 2 ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоения

    Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
    Окружающий мир. В 2 ч.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит рубрика «Наши проекты». В методический аппарат учебника включены задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащихся.

    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология

    Школа России

    Учебник «Технология» для 3 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», включающего также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, осваивается построение объёмных геометрических фигур на основе развёрток, вводится проектная форма работы малыми группами.

    Изготовление изделий из развёрток, построенных с помощью чертёжных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приёмы работы различных мастеров.

    Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требованиям ФГОС НОО, обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

    Ничего не найдено

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике